Плановое Техническое обслуживание
Cписок базовых работ, входящих в плановое техническое обслуживание:
- Замена масла.
- Замена фильтров (вид и необходимость замены определяется моделью).
- Проверка уровня рабочих жидкостей:
- тормозная система;
- гидроусилитель руля;
- системы охлаждения;
- коробка передач.
- Проверка тормозных колодок.
- Проверка тормозных дисков.
- Проверка / регулировка стояночного тормоза.
- Проверка освещения наружного / внутреннего.
- Проверка отопителя / системы кондиционирования воздуха.
- Проверка омывателя / стеклоочистителей переднего и заднего.
- Проверка / регулировка приводных ремней (замена).
- Осмотр / проверка электрооборудования / электропроводки / звукового сигнала.
- Проверка передней подвески.
- Проверка задней подвески.
- Проверка рулевого управления.
- Проверка состояния ШРУСов.
- Проверка / регулировка давления в шинах.
- Протяжка колесных гаек.
- Осмотр днища кузова, выхлопной системы, трубопроводов.
Техническое обслуживание в зависимости от периодичности и сложности работ бывает разных видов. Выделяют первое и второе техническое обслуживание, которое необходимо производить в соответствие с руководством по эксплуатации автомобиля и определенным пробегом и др. условиями.
Помимо первого и второго ТО выделяют ежедневное и сезонное техническое обслуживание.
Ежедневное обслуживание автомобиля проводит сам водитель, проверяя наличие топлива, работоспособность измерительных приборов в машине, а также замков дверей и багажника. Целью такого осмотра является определение водителем исправности автомобиля, а также того, не представляет ли он угрозы другим участникам дорожного движения в связи с какими-либо поломками и неисправностями.
Сезонное техническое обслуживание поводится раз в сезон. Одними из мероприятий такого обслуживания могут быть замена резины, антикоррозийная обработка кузова, замена моторного масла и т.д.
Регулярное прохождение планового ТО позволяет дольше сохранять работоспособность Вашего автомобиля, вовремя выявить какие-либо неисправности, заменить масло и др.
При прохождении технического планового обслуживания Вы, прежде всего, заботитесь о своей безопасности и безопасности ваших пассажиров.
Плановое ТО автомобилей включает в себя следующие услуги:
- Диагностика двигателя автомобиля.
Необходимо проводить каждые 20000 – 40000 км. - Диагностика подвески.
Диагностику подвески авто рекомендуется проводить не реже чем 1 раз при пробеге 10 – 12 тыс. км. - Диагностика тормозной системы.
Рекомендовано проводить через каждые 50 000 км, или 1 раз в 2 года. - Замена масла двигателя (замена моторного масла).
Замену масла необходимо производить, опираясь на рекомендации производителя автомобиля. Межсервисный интервал может зависеть не только от марки, модели авто, но и от той географической местности, где он эксплуатируется (часто выделяют разные интервалы для России и Европы). Очень важно производить своевременную замену масла. Кроме того, выделяют некоторые факторы, при которых рекомендовано производить замену масла ранее, чем это вменяет сделать производитель.
К этим факторам относятся:
- частая эксплуатация автомобиля во время час пик (когда много времени проводится в пробках), езда рывками, езда на короткие расстояния;
- большие перерывы в эксплуатации авто;
- при использовании низкокачественного топлива;
- после экспресс замены масла.
- Полнообьёмная замена масла в АКПП (замена масла коробки передач).
Замену масла в АКПП рекомендуется производить своевременно, в соответствии с рекомендациями сервисной книжки на автомобиль. - Промывка инжекторов.
- Замена свечей.
- Замена тормозной жидкости.
Тормозную жидкость рекомендуется заменять не реже, чем 1 раз в 2 года, или каждые 50000 км пробега. - Проверка /замена аккумулятора.
Рекомендуется проверять аккумулятор каждые 15000 – 20000 км пробега. - Замена фильтров.
Замену масляного фильтра необходимо производить одновременно с заменой масла (чтобы предусмотреть попадание частиц уже отработанного масла в новое чистое масло).
Замена воздушного фильтра, как правило, производится, после каждых 10000 – 15000 км.
Замена фильтра салона производится обычно через каждые 15000 – 20000 км.
Замену топливного фильтра поводят обычно раз в 40000 – 60000 км. - Проверка состояния электрооборудования автомобилей.
- Проверка состояния рулевого управления.
- Проверка давления в колесах.
- Осмотр днища автомобиля, выхлопной системы.
- и др.
Длительность осмотра специалистами зависит от типа машины, срока и условий ее эксплуатации. Регулярное техническое обслуживание автомобиля, осмотр его специалистами, поможет вам сэкономить время, деньги и увеличить срок службы вашей машины.
Наши мастера знают досконально все типичные проблемы обслуживаемых у нас марок, и имеют всё необходимое оборудование для их устранения.
Записаться на сервис