Пямятка для Клиентов
Уважаемый Клиент, мы придерживаемся определенных правил обслуживания и ремонта автомобилей в нашем техническом центре. Прочтение этой памятки поможем Вам правильно спланировать Ваш визит к нам.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ
Для удобства наших Клиентов в РЕНОМАГ действует система предварительного согласования даты и времени сдачи автомобиля в ремонт. Благодаря предварительной записи Ваш визит будет максимально результативным. Для оформления предварительной записи позвоните по контактным телефонам или оставить заявку на сайте и согласовать время прибытия.
Обращаем Ваше внимание, что время, согласованное в рамках предварительной записи, не является точным временем начала работ. Мастер-приемщик согласует с Вами время начала и окончания работ в процессе приемки автомобиля в ремонт.
Вы также можете отправить заявку на обслуживание Вашего автомобиля, заполнив форму на странице нашего сайта Запись на ремонт / ТО. После поступления от Вас электронной заявки, наш администратор свяжется с Вами для согласования даты и времени Вашего визита к нам.
ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ
Прибыв в технический центр к назначенному времени, подойдите к администратору для оформления документов. Процесс оформления заявки на ремонт и предварительного заказ-наряда займет 10-15 минут. Имейте в виду, что мастеру-приемщику может понадобиться тестовая поездка на Вашем автомобиле для уточнения причин обращения, которая может увеличить время оформления заявки на ремонт.
Пожалуйста, отнеситесь серьезно к оформлению документов. Проследите, чтобы все Ваши замечания и пожелания были отражены при оформлении заявки на ремонт. Помните, что Автоцентр несет ответственность только за письменно согласованные с Вами обязательства. При оформлении заказ-наряда мастер-приемщик укажет предварительную стоимость работ, запасных частей и материалов, а также предложит вернуть Вам замененные в процессе ремонта запасные части.
СДАЧА-ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЯ В РЕМОНТ
Передача автомобиля в ремонт сопровождается внешним осмотром и подписанием акта сдачи-приемки. В акте сдачи-приемки указывается комплектация автомобиля, а также внешние повреждения и иные дефекты элементов кузова. Во время сдачи автомобиля в ремонт мастер-приемщик предложит Вам забрать из автомобиля ценные вещи, ответственность за которые технический центр не несёт. Помните, что правильно оформленные документы – лучший способ избежать споров при выдаче автомобиля из ремонта.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МОЙКА
Обязательным условием заезда автомобиля в ремонтную зону является технологическая мойка. Автомобили принимаются в ремонт только чистыми, ввиду необходимости соблюдения технологии авторемонта и условий охраны труда специалистов. Технологическая мойка автомобиля займет в среднем 15-20 минут. Для Вашего комфорта, автомобиль на территорию Автоцентра с мойки доставит наш сотрудник. Мы очень бережно относимся к автомобилям наших Клиентов, поэтому перед проведением ремонтных работ на водительское кресло и рулевое колесо Вашего автомобиля мы наденем защитные чехлы, которые послужат надежной защитой от возможных загрязнений.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
Вы можете быть уверены в том, что все работы выполняются согласно составленной заявке на ремонт. В случае возникновения необходимости произвести дополнительные работы мастер-приемщик согласует их с Вами.На время выполнения работ с автомобилем придется расстаться. Отнеситесь, пожалуйста, с пониманием к тому, что мы не приветствуем Ваше нахождение в ремонтной зоне из соображений Вашей безопасности, а также отсутствия у рабочих обязанности общаться с Клиентами. При Вашем желании или необходимости для работы что-то показать на автомобиле или согласовать с Вами около автомобиля, мастер-приемщик проведет с Вами инструктаж по технике безопасности и попросит написать соответствующее заявление. Нахождение Клиентов в ремонтной зоне возможно только в присутствии сотрудника РЕНОМАГ.
ОЖИДАНИЕ С КОМФОРТОМ
Во время обслуживания автомобиля Вы можете наблюдать за процессом ремонта через окно в цех. Мы постарались сделать процесс ожидания максимально комфортным для Вас, вашему вниманию предлагаются: спутниковое телевидение, деловая и развлекательная пресса, а также автоматы с напитками.СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
В процессе проведения ремонтных работ возможно возникновение непредвиденных ситуаций технического характера, поэтому согласованный с Вами срок выполнения работ является ориентировочным. В случае его изменения мастер-приемщик обязательно проинформирует Вас о причинах, повлекших изменения и новом сроке окончания работ.ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА РАБОТ
После окончания ремонтных работ каждый автомобиль проходит обязательную комплексную проверку на предмет качества и соответствия всех заявленных и выполненных работ. Помимо визуального осмотра проверка может включать в себя тестовую поездку. Это дополнительно займет 10-15 минут, но мы уверены, что на этом времени нельзя экономить, так как от этого зависит Ваша безопасность.ПОЯСНЕНИЯ ПО ВЫПОЛНЕННЫМ РАБОТАМ
Перед выдачей автомобиля мастер-приемщик подробно ознакомит Вас с окончательным заказ-нарядом с указанием стоимости каждой работы и запчасти отдельно. Внимательно проверьте, что все заявленные Вами работы выполнены. Принимая автомобиль, убедитесь в отсутствии дефектов и недоделок, а при их обнаружении обратите на них внимание мастера-приемщика до подписания заказ-наряда.РЕКОМЕНДАЦИИ
По завершении работ Вам также будут озвучены рекомендации по выполнению работ, которые Вы не заказывали, но мы советуем выполнить в ближайшее время, чтобы не допускать ухудшения эксплуатационных качеств и безопасности автомобиля. Все рекомендации основаны на данных осмотра специалистами и/или диагностики.ОПЛАТА
Оплатить оказанные услуги и использованные запасные части вы можете наличным и безналичным платежом. В Автоцентре РЕНОМАГ действует программа лояльности для постоянных Клиентов. Став постоянным Клиентом, Вы получаете возможность оплаты выполненных работ и приобретаемых запасных частей со скидкой.ОПРОС ПОСЛЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Для контроля качества обслуживания сотрудники нашего контакт-центра производят постсервисный опрос Клиентов. Не удивляйтесь, если через 2-3 дня после проведенных работ Вам позвонят и зададут несколько вопросов. Как правило, это занимает не более 1-2 минут. Кстати, по результатам постсервисного опроса, более 95% наших Клиентов удовлетворены качеством обслуживания в РЕНОМАГ и готовы рекомендовать нас своим знакомым.