Спецпредложения
Новости
01.04.2019
Электронная сервисная книжка
29.08.2017
Комплексная диагностика автомобиля
26.08.2012
Профессиональная диагностика подвески на люфт детекторе
Как добраться
Шиномонтаж
Шиномонтаж или самостоятельная замена шин? Для большинства современных автолюбителей это уже не вопрос — выбор однозначно за профессиональной заменой покрышек. Шиномонтаж в Автоцентре РеноМаг не только гарантирует качество и долговечность эксплуатации резины, но и позволяет сэкономить деньги и время. Пожалуй, ни одна часть автомобиля не требует такого пристального внимания и такого тщательного ухода, как шины — ведь именно покрышки обеспечивают «стальному коню» надежный контакт с дорожным полотном, и именно от состояния резины во многом зависит безопасность водителя и пассажиров автомобиля.
Шиномонтаж в РеноМаг производится с учетом всех технических требований современных высокотехнологичных покрышек. Наши профессионалы обладают соответствующими навыками и работают на специализированном оборудовании.
Наши цены на шиномонтаж, в рублях:
|
Размеры колес
|
|||||||
Наименование работ (цены за 1 колесо) |
R13-14 |
R15 |
R16 |
R17 |
R18 |
Внедорожник |
Внедорожник |
Внедорожник |
|
R15 |
R16-17 |
R18 |
|||||
Снятие / установка |
80 |
80 |
80 |
90 |
100 |
100 |
100 |
120 |
Демонтаж + монтаж |
120 |
130 |
140 |
150 |
190 |
140 |
170 |
190 |
Компьютерная балансировка (с учетом грузов) |
160 |
160 |
160 |
180 |
200 |
160 |
200 |
200 |
ИТОГО комплекс (4 колеса): |
1440 |
1550 |
1650 |
1800 |
2000 |
1750 |
2000 |
2250 |
Дополнительные работы по шиномонтажу:
|
||||||||
Установка вентиля б/к |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Ремонт (грибок) |
150 |
160 |
180 |
180 |
200 |
220 |
220 |
220 |
Ремонт (пластырь) |
140 |
160 |
170 |
170 |
190 |
210 |
210 |
210 |
Ремонт (жгутом) без снятия колеса |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
Пакет для колёс (комплект) |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Герметик бортов |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Мойка колеса |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
В процессе эксплуатации на нормальную, долговечную работу колес влияет большое количество факторов: неровности дороги, выбоины, ямы, манера вождения - резкие газ и тормоз.
Также, большую роль играют повреждения, получаемые покрышкой в процессе эксплуатации и тем важнее становится правильно выполненный ремонт колес — ремонт покрышек и ремонт дисков.
Шиномонтаж — необходимая время от времени процедура, которая в общих чертах представляет собой замену шин. Но точнее шиномонтаж представляет собой комплексный подход по замене шин, накачке колес, их балансировке и последующей проверке результатов.
Шины — это сложное изделие, состоящее из многочисленных разнородных материалов. И сама резиновая смесь очень неоднородна. При движении такого изделия возникает неравномерное распределение материалов и массы по поверхности колеса. Это можно исправить балансировочными грузами.
Шиномонтаж и балансировка поможет исправить возможные деформации колеса и центровки относительно ступицы автомобиля, что устранит очень многие проблемы при движении автомобиля на скорости: повреждение деталей подвески и трансмиссии, неравномерный износ шины, дискомфорт у пассажиров и водителя.
Одним из самых важных и показательных аспектов обслуживания в шиномонтаже является балансировка колес.
Балансировку колес необходимо проводить регулярно, особенно после того, как вы разбирали или меняли колесо а также после установки новых шин или дисков. Помните, что шиномонтаж требует очень серьезного подхода, и полного набора услуг — после смены шин, балансировки колес, закачки их, мы рекомендуем проводить проверку и регулирование сход-развала (развал-схождения) колес автомобиля.
Балансировку колес производят для устранения дисбаланса, который неизбежно возникает при вращении колеса на автомобиле и приводит к дискомфорту водителя (появляется вибрация, как правило, на скорости от 80 до 120 км/ч), преждевременному износу шин и дополнительной нагрузке на элементы подвески.
Регулярная и правильная перестановка колес позволяет добиться равномерного износа протектора на всех шинах.
Одинаковые шины (с одинаковой размерностью и рисунком протектора) нужно переставлять по модифицированной Х-модели, означающей, что колеса переставляют со свободной оси на ведущую ось крест-накрест, а с ведущей оси на свободную ось, оставляя на той же стороне автомобиля.
Такой метод перестановки помогает добиться более равномерного износа протектора для всех четырех колес. Исключением может стать использование направленного рисунка протектора. Такие шины всегда должны оставаться на своей стороне автомобиля и перемещаться строго вперед и строго назад.
Если у вас полноприводный автомобиль, мы рекомендуем переставлять крест-накрест колеса по осям. Мы рекомендуем проводить перестановку колес каждые 10 000 километров. На полноприводных машинах перестановку следует проводить даже чаще — каждые 6 000 километров